Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (495) 229 42 29

Сервис +7 (495) 229 42 29

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Яхрома-Лада, Москва
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
20-ЯНВ-17

ДОЛЯ LADA НА РЫНКЕ В ДЕКАБРЕ СОСТАВИЛА 20,4%, А В 2016 ГОДУ – 20%

ДОЛЯ LADA НА РЫНКЕ В ДЕКАБРЕ СОСТАВИЛА 20,4%, А В 2016 ГОДУ – 20%

16.01.2017
Руководство компании АвтоВАЗ подвело итоги работы за декабрь прошлого года и за весь год в целом. На официальном сайте автоконцерна указано, что доля бренда Lada на российском авторынке в последнем месяце 2017 года составила 20,4%, что на 3,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В декабре официальные дилеры АвтоВАЗа продали 27 тысяч 630 машин, что на 17,8% превышает показатель за декабрь 2015 года и на 8,3% - за ноябрь 2016 года. 

Что касается всего 2016 года, то доля «Лада» на российском рынке легковушек составила 20%, что на 2,2% больше, чем было в 2015 году.

В абсолютном выражении итоги продаж за 2016 год выглядят следующим образом: продано 266 тыс. 296 автомобилей, что на 1% или на 2,8 тыс. экземпляров меньше, чем в 2015 году. Однако здесь стоит отметить, что российский рынок легковых машин в прошлом году «просел» на 12%.

Говоря о конкретных моделях, отметим, что по-прежнему одним из самых популярных автомобилей у российских водителей остается Lada Granta, которая в прошлом году разошлась тиражом 87 тыс. 726 экземпляров. По этому показателю «Гранта» занимает второе место в общероссийском рейтинге продаж, уступая лишь Hyundai Solaris.

Также отметим, что в ТОП-5 наиболее продаваемых автомобилей ворвался флагманский седан нового поколения Lada Vesta, который с результатом 55 тыс. 174 проданных экземпляров занял четвертое место.

Президент АвтоВАЗа Николя Мор, заявил, что в прошлом году компании удалось достичь стратегической цели по удержанию 20%-й доли на рынке. 

«Необходимым условием для роста продаж стало внедрение производственной системы Alliance Production Way и международных систем контроля качества на наших заводах в Тольятти и Ижевске. Мы также благодарны государству за эффективные меры поддержки, которые оказывались автомобильной промышленности и рынку, и приветствуем их продление на 2017 год», - отметил Мор.

Отметим, что до конца января ПАО «АВТОВАЗ» обещает опубликовать официальные результаты производственной и финансовой деятельности за 2016 год.

Яндекс.Метрика