Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (495) 229 42 29

Сервис +7 (495) 229 42 29

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Яхрома-Лада, Москва
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
29-МАЙ-17

LADA – ЛИДЕР ПО УРОВНЮ ЛОЯЛЬНОСТИ

Агентство Brand Analytics составило апрельский рейтинг лояльности пользователей социальных медиа России к автомобильным брендам, представленным на отечественном авторынке. Из 659 миллионов сообщений, опубликованных в течение месяца в российских социальных медиа, были отобраны 2,1 миллиона содержательных постов, в которых пользователи обсуждают и сравнивают те или иные модели, а также делятся опытом эксплуатации или же выбирают новый автомобиль.

Отметим, что по итогам апреля бренд Lada совершил мощный рывок и занял в данном рейтинге первое место. Эксперты уверены, что это стало возможным благодаря благоприятному информационному фону, созданному вокруг торговой марки «Лада». Речь идет об увеличении на 8% продаж продукции АвтоВАЗа в первом квартале текущего года; о победах моделей Vesta и Largus на премии «Автомобиль года», а модели Granta – в рейтинге РБК «Лучший российский автомобиль «для людей»; о презентации Vesta и Vesta SW Cross на Московском Биеннале дизайна; а также о победах «Весты» и «ИксРея» на Гран-при журнала «За рулём».

Добавим, что по интегральному индексу, который, помимо лояльности, учитывает внимание и вовлеченность, «Лада» вошла в тройку лучших торговых марок в России. Считается, что данный результат свидетельствует о постоянном росте доверия, популярности и интереса к бренду Lada.

На официальном сайте лидера российского автомобилестроения указано, что компания АвтоВАЗ постоянно развивает альтернативные каналы коммуникации с автолюбителями – как с уже существующими клиентами, так и с потенциальными покупателями. Одним из главных векторов работы в этом направлении является присутствие бренда в соцсетях.

«Это способствует расширению аудитории, выстраиванию партнерских отношений с клиентами и потенциальными покупателями, а также более полному информированию о событиях бренда», - говорится в публикации.

Яндекс.Метрика